Уже более 30 лет главной миссией бренда является получение реальных результатов на коже благодаря обучению, новаторским продуктам и профессиональным рекомендациям.
Dermalogica была создана профессиональным косметологом Джейн Вурванд в 1986 году на базе Международного Дерматологического Института (Лос-Анжелес, США). Концепция изначально была предельно ясной: из продуктов должны быть исключены ингредиенты, часто вызывающие раздражение кожи и появление комедонов (такие как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и отдушки), продукты должны улучшать здоровье кожи и назначаться профессиональными косметологами, прошедшими специальное обучение. С момента своего появления Dermalogica разрушила превалирующую парадигму индустрии красоты и гламура, рассматривая уход за кожей, как вопрос здоровья, а не косметическую проблему.
Все продукты Dermalogica производятся в США, в Южной Калифорнии, представлены в лучших центрах, спа и салонах в более чем в 106 странах мира, и сегодня назначаются чаще, чем какие-либо другие продукты для ухода за кожей.
Дермалоджика гордится тем, что стала истинным пионером в индустрии. Начав свою деятельность в скромном маленьком помещении к настоящему времени компания выросла до размеров корпоративного офиса более 44 тыс.кв м. Dermalogica всегда остается преданной интересам здоровья кожи и профессионалам в области косметологии.
Более 25 лет компания вкладывает свой научный, маркетинговый и финансовый потенциал в инновационные технологии создания продуктов, серьезное многоступенчатое образование и профессиональные рекомендации для обеспечения оптимального здоровья кожи.
Девиз марки звучит так: «Броская упаковка, назойливая реклама, обещание чудес — это НЕ про нас!»