DERMALOGICA (Дермалоджика)

Страна: США

Концепция бренда Dermalogica (Дермалоджика) - это создание продуктов, не содержащих общеизвестных раздражающих и комедогенных ингредиентов (таких как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы), способных действительно улучшить здоровье кожи и назначаемых исключительно дипломированными косметологами Dermalogica.

Средства марки перевернули традиционные представления об индустрии красоты, сделав основной целью заботу о здоровье кожи. Все продукты произведены в США и никогда не тестировались на животных.

Основной девиз профессиональной косметики Dermalogica (Дермалоджика) звучит так: "Броская упаковка, назойливая реклама, обещание чудес – это НЕ про нас!"

Популярные товары бренда

  • Крем ночной восстанвливающий с ретинолом 1%. Новый мощный антивозрастной продукт для уменьшения признаков старения, в формулу которого входит Ретинол клинического уровня активности в концентрации 1%. Активная микроинкапсулированная формула чистого Ретинола ускоряет процесс клеточного... 

    Артикул: 111263

    8840 a

    Под заказ

    Купить

    Любимые товары
  • Мягкий эксфолиант для ежедневного использования. Подходит для всех типов и состояний кожи. Уникальная формула на основе рисовой пудры активируется при контакте с водой. Действующие ингредиенты способствуют отшелушиванию мертвых клеток с поверхности, обеспечивая мгновенное сияние и разглаживание... 

    Артикул: 111249

    4370 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Увлажнение, контроль жирного блеска и защита от солнца целый день. Увлажняющая формула содержит натуральные обезжиривающие кожу компоненты, которые матируют кожу. SPF защищает от UV лучей, тем самым предупреждая раздражение кожи и появление пигментных пятен. Особые растительные абсорбенты... 

    Артикул: 110960

    2375 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Супер питательный восстановитель Super Rich Repair останавливает преждевременное старение кожи и ликвидирует уже имеющиеся признаки. Полипептид аргинин – это белок, который действует в качестве «ловушки» для сахара, предупреждая тем самым образование ригидного коллагена с поперечными сшивками.... 

    Артикул: 111063

    8230 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Специальный гель-очиститель Special Cleansing Gel на основе сапонарии и экстракт лаванды, не содержащий мыла, бережно удаляет загрязнения, не раздражая кожу. Пенящийся гель действует быстро и нежно, очищая кожу любого типа, не оставляя после применения ощущения стянутости и сухости кожи. Благодаря... 

    Артикул: 101104

    2865 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Смягчающий крем Skin Smoothing Cream – высокоактивное средство, которое увлажняет, насыщает кислородом и оздоравливает кожу. Крем богат питательными компонентами, благодаря которым разглаживаются мелкие морщинки, вызванные дегидратацией, и устраняется сухость кожи. Крем обогащен гиалуроновой... 

    Артикул: 111065

    3435 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Очиститель MediBac Clearing Skin Wash эффективно очищает кожу, удаляя избыток себума. Салициловая кислота успокаивает раздражения, способствуя очищению фолликулов. Экстракты лакричника, ромашки, лопуха и расторопши пятнистой борются с активностью микробов, предотвращая образование воспалений.... 

    Артикул: 101715

    (2)

    3030 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Мультивитаминная восстанавливающая маска MV Power Rec Masque интенсивно восстанавливает кожу, в том числе и ее иммунные функции. Витамины А, В5, С, Е и F обеспечивают мощное восстановление. Антиоксидант бетаглюкан усиливает иммунную функцию кожи. Экстракт водорослей поддерживает в клетках... 

    Артикул: 110716

    4075 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Интенсивный увлажнитель Intensive Moisture Balance – средство, созданное для ухода за сухой кожей. Увлажнитель обеспечивает максимальную защиту и питание сухой кожи. Средство обогащено питательными фитоингредиентами и витаминами-антиоксидантами. Входящие в состав липосомы и витамин С стимулируют... 

    Артикул: 111066

    3585 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Активный увлажнитель Active Moist – легкий, не содержащий масел защитный лосьон, который подходит для нормальной и жирной кожи. Входящие в состав лосьона шелковые аминокислоты, экстракты лопуха, шалфея и огурца увлажняют и успокаивают кожу. Влагоудерживающие вещества способствуют поддержанию... 

    Артикул: 111064

    3435 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Активный противовозрастной крем-комплекс для глаз Age Reversal Eye Complex эффективно борется со всеми признаками старения кожи вокруг глаз. Качественно укрепляет кожу, разглаживая морщины, устраняя отечность и поддерживая в норме оптимальный баланс увлажненности.  Активные... 

    Артикул: 111236

    4855 a

    В наличии

    Купить

    Любимые товары
  • Для возрастной или преждевременно стареющей кожи. Успокаивающий увлажнитель с высоким спектром защиты от УФЛ SPF 50 Dermalogica Dynamic Skin Recovery SPF 50, с консистенцией средней плотности для ежедневного использования идеально помогает минимизировать проявления старения кожи. Полифенолы Белого... 

    Артикул: 111049

    6350 a

    Под заказ

    Купить

    Любимые товары

Рекомендуемые товары

Образование – прежде всего

Изменения в индустрии ухода за кожей начались в 1983 году, когда Джейн Вурванд, профессиональный косметолог из Великобритании, открыла Международный Дерматологический Институт (IDI) в Лос-Анджелесе (США). Предоставить постдипломное образование для профессиональных косметологов, усилив тем самым их конкурентоспособность – такие задачи стояли перед IDI.

Начавшийся с маленькой учебной комнаты, сегодня Международный Дерматологический Институт – это «золотой стандарт» профессионального косметологического образования, имеющий более 40 филиалов по всему миру.

Создание Dermalogica (Дермалоджика)

Преподавая в IDI, Джейн Вурванд вскоре поняла, что на рынке не существует бренда, который бы соответствовал ее представлению о том, что профессиональная косметика должна обеспечивать здоровье кожи, а не просто «красивость» (чисто внешняя красота). Так, в 1986 появилась Dermalogica, чья концепция изначально стала предельно ясной: создание продуктов, не содержащих общеизвестных раздражающих и комедогенных ингредиентов (таких как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы), способных действительно улучшить здоровье кожи и назначаемых исключительно дипломированными косметологами Dermalogica.

Dermalogica перевернула традиционные представления об индустрии красоты, сделав основной целью заботу о здоровье кожи. Dermalogica также представила важный инструмент в работе с клиентами Face Mapping®, – экспертный анализ кожи, выполняемый профессиональным косметологом. Все продукты Dermalogica (Дермалоджика) произведены в США и никогда не тестировались на животных.

Dermalogica – это частная компания (она не принадлежит косметическому конгломерату, холдингу или финансовой компании), и движущей силой в ней является образование и исследования.

Дермалоджика гордится тем, что стала истинным пионером в индустрии. Начав свою деятельность в скромном маленьком помещении к настоящему времени компания выросла до размеров корпоративного офиса более 44 тыс.кв м. Dermalogica всегда остается преданной интересам здоровья кожи и профессионалам в области косметологии.

Момент, когда Ваша кожа меняется…Навсегда!

При встрече с Dermalogica Ваша кожа меняется. Дермалоджика – это профессиональный бренд номер один, который выбирают косметологи и клиенты во всем мире. Почему?

Более 25 лет компания вкладывает свой научный, маркетинговый и финансовый потенциал в инновационные технологии создания продуктов, серьезное многоступенчатое образование и профессиональные рекомендации для обеспечения оптимального здоровья кожи.

Девиз марки звучит так: "Броская упаковка, назойливая реклама, обещание чудес – это НЕ про нас!"

BEUATY_0008_DERMALOGICA.jpg

Концепция бренда Dermalogica (Дермалоджика) - это создание продуктов, не содержащих общеизвестных раздражающих и комедогенных ингредиентов (таких как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы), способных действительно улучшить здоровье кожи и назначаемых исключительно дипломированными косметологами Dermalogica.

Средства марки перевернули традиционные представления об индустрии красоты, сделав основной целью заботу о здоровье кожи. Все продукты произведены в США и никогда не тестировались на животных.

Основной девиз профессиональной косметики Dermalogica (Дермалоджика) звучит так: "Броская упаковка, назойливая реклама, обещание чудес – это НЕ про нас!"

Образование – прежде всего

Изменения в индустрии ухода за кожей начались в 1983 году, когда Джейн Вурванд, профессиональный косметолог из Великобритании, открыла Международный Дерматологический Институт (IDI) в Лос-Анджелесе (США). Предоставить постдипломное образование для профессиональных косметологов, усилив тем самым их конкурентоспособность – такие задачи стояли перед IDI.

Начавшийся с маленькой учебной комнаты, сегодня Международный Дерматологический Институт – это «золотой стандарт» профессионального косметологического образования, имеющий более 40 филиалов по всему миру.

Создание Dermalogica (Дермалоджика)

Преподавая в IDI, Джейн Вурванд вскоре поняла, что на рынке не существует бренда, который бы соответствовал ее представлению о том, что профессиональная косметика должна обеспечивать здоровье кожи, а не просто «красивость» (чисто внешняя красота). Так, в 1986 появилась Dermalogica, чья концепция изначально стала предельно ясной: создание продуктов, не содержащих общеизвестных раздражающих и комедогенных ингредиентов (таких как ланолин, денатурированный спирт, минеральные масла, искусственные красители и ароматизаторы), способных действительно улучшить здоровье кожи и назначаемых исключительно дипломированными косметологами Dermalogica.

Dermalogica перевернула традиционные представления об индустрии красоты, сделав основной целью заботу о здоровье кожи. Dermalogica также представила важный инструмент в работе с клиентами Face Mapping®, – экспертный анализ кожи, выполняемый профессиональным косметологом. Все продукты Dermalogica (Дермалоджика) произведены в США и никогда не тестировались на животных.

Dermalogica – это частная компания (она не принадлежит косметическому конгломерату, холдингу или финансовой компании), и движущей силой в ней является образование и исследования.

Дермалоджика гордится тем, что стала истинным пионером в индустрии. Начав свою деятельность в скромном маленьком помещении к настоящему времени компания выросла до размеров корпоративного офиса более 44 тыс.кв м. Dermalogica всегда остается преданной интересам здоровья кожи и профессионалам в области косметологии.

Момент, когда Ваша кожа меняется…Навсегда!

При встрече с Dermalogica Ваша кожа меняется. Дермалоджика – это профессиональный бренд номер один, который выбирают косметологи и клиенты во всем мире. Почему?

Более 25 лет компания вкладывает свой научный, маркетинговый и финансовый потенциал в инновационные технологии создания продуктов, серьезное многоступенчатое образование и профессиональные рекомендации для обеспечения оптимального здоровья кожи.

Девиз марки звучит так: "Броская упаковка, назойливая реклама, обещание чудес – это НЕ про нас!"

BEUATY_0008_DERMALOGICA.jpg

Рекомендации покупателей

Крем очень понравился, помимо базового набора анти эйдж, совмещает в себе spf защиту, что очень спасает в летнее время, мне понравилась текстура -легкая, приятная, спокойно макияж ложится, при этом...

Читать далее

Прекрасная увлажняющая маска. Лицо напитывается и становится мягким и нежным. У кого очень сухая кожа -можно делать такие маски каждый день до прекращения шелушений. Также, с ней удобно делать массаж...

Читать далее

Покупала в другом магазине, но отзыв решила здесь написать, так как часто покупаю здесь ухаживающие средства. Вот снова присматриваюсь к этому спрею. 42 года, спрей наносила каждый день, после его...

Читать далее

Средство - просто супер! Получила сэмпл при покупке средств данного бренда, что было очень кстати, т к. предстояла поездка на море)) Могу сказать, что эффект от праймеров меня очень порадовал: кожа...

Читать далее