Органическая косметика Mi&Ko уже 14 лет создает органическую косметику. Единственный российский завод косметики, который имеет собственный научно-исследовательский центр по изучению свойств растений и их экстрактов, лаборатории качества растительного сырья и качества готовой продукции, отдел разработки технологий получения сырья для косметики из растений с собственных плантаций. Компания настолько вдохновляется природой, что исследует самые эффективные растительные экстракты с фитоэстрогенами, натуральные пептиды, стабильные натуральные формы витаминов, безопасные природные консерванты, что кажется естественным не использовать в современной косметике синтетические компоненты, ведь в природе так много работающих активов.
Эффективность – залог успеха натуральной косметики. При этом только быть производителем эффективной косметики сегодня недостаточно: можно легко раствориться среди бесчисленного количества конкурентов. Производство должно быть в первую очередь актуальным, предупреждать потребительский спрос и быть «гибким» в условиях нестабильности мировой экономики. Успешный опыт компании по развитию устойчивого бизнеса в России позволил построить твёрдую опору для уверенных шагов вперёд. География продаж расширяется год от года. В 2019 году продукция Mi&Ko представлена в 114 городах России. Несмотря на конкуренцию, стабильным спросом натуральная косметика Mi&Ko пользуется в странах постсоветского пространства: Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Азербайджан.
Доверие потребителей и экспертов рынка подтверждено наградами международных премий. На выставке «InterCHARM 2018» дезодорант «Морской бриз» и маска для лица «Анти-акне» победили в номинации «Лучшая зелёная инновация».
Бренд оказывает поддержку организациям помощи людям в сложной жизненной ситуации и предоставляя рабочие места слабозащищенным слоям населения. Ежегодно часть доходов от продажи средств «Нежный возраст» компания перечисляет в Фонд «Подарок ангелу» для помощи семьям с особенными детьми. Благодаря доверию марке, Mi&Ko также направляет часть вырученных от продажи средств в проект «Усынови животное» Всемирного Фонда Дикой Природы, укрепляя популяцию снежного барса.