«Tony Moly» - стиль, упакованный в коробочку (от английского слова Tony – стильный, модный и японского Moly – упакованный в коробочку). В этом названии заложен символ союза западных технологий и восточных традиций, что полностью передает концепцию бренда, выпускающего самые революционные новинки, при этом используя природные, традиционные элементы.Tony Moly производит косметическую продукцию, основная цель которой это не просто уход, но и лечение кожи.
Tony Moly старается отвечать самым актуальным потребностям покупателей, выпуская средства, помогающие улучшить состояние кожи и активно бороться с признаками старения. Благодаря высокотехнологичному производству, продукты Tony Moly характеризуются высочайшим качеством и эффективностью. Отсутствие вредных химических соединений, исключительно природные ингредиенты в составе обеспечивают безопасность косметики для здоровья кожи.
Tony Moly старается найти подход к каждому уникальному покупателю; продукция рассчитана на широкую целевую аудиторию, людей разного возраста и достатка, с разными приоритетами, вкусами и пожеланиями.
Tony Moly - это более 650 магазинов в Корее, Австралии, Японии, Сингапуре, Иране, Канаде и других странах. В них каждый человек сможет подобрать то, что нужно именно ему, что подходит именно его коже. Для этого Tony Moly создано более 1500 уникальных косметических средств, среди которых каждый найдет эффективное средство для ухода или же идеальное решение для красивого декоративного макияжа. Появившись в России в 2013 году, Tony Moly за короткий срок стал наиболее узнаваемым корейским брендом, специализирующимся на косметике.