История британской марки PHILIP KINGSLEY.
Марка Philip Kingsley, основанная в 1953 году известным английским трихологом и экспертом по уходу за волосами, Филиппом Кингсли, является одним из ведущих брендов в области средств по уходу и лечению кожи головы и волос. Именно Филипп Кингсли, «гуру волос», по версии New York Times, придумал фразу «bad hair day» – в переводе с английского языка – «день с плохими волосами», ставшую крылатым выражением и обозначением дня, когда все идет не так. Филипп Кингсли полагал, что здоровые волосы могут изменить жизнь каждого.
Глубокая экспертиза и опыт Филиппа Кингсли обеспечили ему открытие первой флагманской клиники бренда в Лондоне в 1968 году, в 1977 – в Нью-Йорке. Средства Philip Kingsley отмечены множественными наградами по всему миру и считаются лидерами среди инновационных и высокотехнологичных разработок в области лечения и ухода за волосами.
Страсть и энтузиазм Филиппа Кингсли к трихологии вдохновили его дочь, Анабель Кингсли, пойти по его стопам. Президент компании Philip Kingsley и уважаемый во всем мире трихолог, Анабель посвятила себя продолжению наследия бренда и развитию средств по уходу за волосами в следующем поколении, сохраняя главные ценности марки.
Трихология как неотъемлемая часть бренда.
Трихологи бренда Philip Kingsley делают все возможное, чтобы ваши волосы были здоровыми, а вы чувствовали себя счастливыми. Многолетняя экспертиза и опыт врачей-трихологов бренда позволяет максимально эффективно уменьшить симптоматику появления таких проблем, как выпадение волос, восстановить волосы после различных механических повреждений, вернуть к жизни разрушенную многочисленными окрашиваниями и стайлингом структуру волоса и многое другое.
"В каждый продукт, который мы разрабатываем, мы вкладываем столько заботы, как если бы мы делали его для самого близкого человека." – Анабель Кингсли, президент компании.
Холистический подход трихологии от Philip Kingsley – это полное оздоровление волос и кожи головы снаружи и изнутри, включающее правильное питание, выбор средств, в зависимости от состояния волос и обеспечение комплексного подхода к уходу за волосами и кожей головы. Основная миссия бренда – показать клиенту то, что здоровые волосы могут изменить жизнь!
Формула каждого средства Philip Kingsley основана на исследованиях в области трихологии, а рецептуры базируются на практическом опыте компании, полученном в результате ежедневной борьбы с проблемами волос и кожи головы в одноименных клиниках. Клиники Philip Kingsley в Лондоне и Нью-Йорке предоставляют квалифицированную помощь для устранения любых типах проблем волос и кожи головы, а также предлагают решение ряда косметических проблем (сухость, ломкость волос и др.).
Ценности PHILIP KINGSLEY.
Philip Kingsley глубоко заботится о будущем нашей планеты. Бренд стремимся пересматривать проекты и разрабатывать продукты, производимые этичным экологичным способом — как сейчас, так и в будущем. Упаковки 100% экологичны и изготовлены из переработанных материалов. Выполняя миссию по внедрению более экологичных решений в упаковке продукции, сотрудники компании провели исследование всех жизнеспособных альтернатив первичному пластику. Бренд удалил большую часть картонных коробок. С 2019 года компания убрала с полок 95% картонных коробок. Бренд работает над оставшимися 5%, но и в этих оставшихся 5% перешли на формат, сертифицированный FSC, поддерживая устойчивое лесное хозяйство.
На протяжении многих лет Филипп Кингсли являлся покровителем многочисленных благотворительных организаций. И сегодня как семейный бизнес бренд заботимся о планете и людях, которые на ней живут. Вот почему компания не останавливается на достигнутом, стремясь к позитивным изменениям на планете.