Matrix входит в подразделение профессиональной продукции АО L`Oreal. Производит широкий спектр продуктов для окрашивания, ухода, придания текстуры и стайлинга. Основан в 1980 году супругами Арни и Сидель Миллер, парикмахерами. Главной их целью была и остается поддержка колористов в их профессиональном росте и бизнесе. До того как создать Matrix, Арни Миллер работал парикмахером более 20 лет. Первая его компания, Ардель (Ardell) распространяла профессиональные продукты дистрибьюторам и салонам красоты. Помимо этого, Ардель производила и продавала красители для волос. В конце 70-х мистер Миллер продал Ардель, чтобы полностью посвятить себя построению бренда Matrix.
В 2021 году, в рамках глобального перезапуска, бренд представил новую айдентику, программу обучения парикмахеров-колористов и первую систему окрашивания с бондером SoColor + SoColor Sync Pre-Bonded в салонах России. Спустя 40 лет международный бренд остается верным своим ценностям: для всех, несложный и вдохновляющий. Стремится создать самое большое и открытое для всех сообщество профессионалов, где каждый сможет реализовать свой потенциал с помощью инновационных продуктов и образовательной платформы. С целью поддержки колористов бренд запустил новую программу обучения “Matrix Level Up”, состоящую из 4 блоков.
Их названия составляют мантру бренда: Думай. Верь. Мечтай. Решайся.
“Думай” и “Верь” – для начинающих колористов, желающих улучшить базовые навыки и отработать скорость в техниках окрашивания и составлении формул.
“Мечтай” и “Решайся” – обучение повышенного уровня сложности, направленное на определение сильных сторон колориста и творчество.
Каждый блок включает теоретические и практические семинары, которые ведут технологи бренда в онлайн и офлайн форматах.
С момента основания Matrix менял подход к салонному окрашиванию. Бренд предложил несложные и эффективные решения с учетом особенностей типов волос, позволив стилистам окрашивать, стричь и укладывать с уверенностью в результате. Новая система окрашивания с бондером SoColor + SoColor Sync Pre-Bonded защищает внутреннюю структуру волос, сохраняя их качество, и обеспечивает ровный стойкий цвет.
Новый логотип Matrix отсылает к истокам бренда, акцентируя внимание на том, что бренд открыт для каждого. Переосмысленный дизайн призван вдохновить колористов и их клиентов думать, верить, мечтать и решаться с уверенностью в цвете.