Бренд создал ассоциацию с профессиональным парикмахером, который, создает свою собственную систему ухода за волосами. Такой подход помогает повысить уровень доверия потребителей.
Создавая упаковку, компания думала как бы она могла привлечь внимание и отличаться от всех пестрых бутылок. Поэтому она создала простую форму и картонный тубус, подходящий для каждой продукции. Каждый цвет определяет специальную программу ухода за волосами, которую можно выбрать интуитивно.
Создавая J. Curl компания думала кто он, что ему нравится и как проводит свой досуг. Как он относится к волосам клиента и какие советы он мог бы дать, и компания придумала главную идею — это вымышленный персонаж и любой может стать J. Curl. Любой желающий может стать профессиональным парикмахером для себя и подарить своим волосам радостный уход.