Бренды:

Часто задаваемые вопросы

Заказ товара

  • Когда ожидать поступления товара, который находится в статусе «предзаказ»?

Статус «предзаказ» означает, что данный товар надо будет заказывать у поставщика. Сроки поступления обычно не превышают 5-7 дней.

  • Какова сумма минимального заказа?

Минимальная сумма заказа в нашем магазине составляет 1000 рублей.

  • Могу ли я отказаться от части заказа уже после его оформления или добавить еще товар?

Добрый день. Да, это можно сделать, но при условии, что ваш заказ еще не передан в службу доставки. Чтобы отказаться от части заказа, вы можете либо самостоятельно позвонить оператору, либо дождаться его звонка и попросить подкорректировать ваш заказ. Если вы хотите добавить новую позицию, то это также можно сделать по телефону или же оформить новый заказа с комментарием о том, с каким заказом объединить новую покупку.

  • Где я могу посмотреть вашу продукцию вживую и протестировать ее?

Посмотреть нашу продукцию непосредственно и протестировать ее вы можете в одном из наших розничных магазинов, адреса  и время работы которых вы найдете в разделе» Контакты» .

  • Какие гарантии качества и оригинальность товаров вы предоставляете?

Наша компания работает только с официальными дистрибьюторами на территории РФ. Вся продукция имеет декларации  о соответствии. По вашему запросу мы вышлем вам в электронном виде декларации на всю интересующую продукцию.

  • Насколько цены в интернет-магазине отличаются от товаров в розничных магазинах?

Цены на товары, которые продаются в интернет-магазине и в  розничных магазинах» Галерея косметики», совершенно одинаковы.

  • Разрешается ли вскрывать посылку до оплаты?

Вскрыть посылку до оплаты возможно только при курьерской доставке. В пунктах самовывоза такой опции нет.

  • Могу ли я отказаться от части заказа  в случае, если, например, упаковка повреждена, и через сколько дней мне вернут деньги?


Если вам привезли уже оплаченный вами товар и по какой-то причине вы отказываетесь его принимать, то мы вернем  деньги на банковскую карту в течение 10 дней с момента получения нами товара обратно.

  • Отличается ли ассортимент продукции в интернет-магазина от розницы?

Да, ассортимент в наших магазинах отличается от интернет-магазина. Некоторые бренды представлены в наших розничных магазинах эксклюзивно, и по условиям договора мы не имеем права продавать их на своей интернет-площадке.

  • Я сделала заказ, посылка отправлена в службу доставки, но я передумала брать некоторые позиции. Могу ли я, когда приедет курьер, отказать от части заказа?

Нет, так сделать нельзя.

Оплата

  • Как я могу оплатить свой заказ?

Добрый день. В нашем магазине вы можете оплатить свой заказ любыми удобными для вас способам. Это и наличными курьеру, и по безналичному расчету  банковской картой,  при помощи платежных систем Qiwi, Яндекс-кошелек, Сбербанк-онлайн, через системы платежей Евросети и Связного. Более подробно о способах оплаты вы можете прочитать в разделе «Оплата» на нашем сайте.

  • Можно ли оплатить банковской картой заказ курьеру?

К сожалению, в настоящий момент безналичная форма оплата курьеру невозможна.

Бонусная программа

  • Что такое бонусная программа?

Бонусная программа – это система, когда вам на карту после каждой покупки начисляют бьюти-баллы. В дальнейшем вы можете их потратить  на получение скидки или на оплату следующей покупки.  Программа лояльности действует как в интернет-магазине, так и в розничной сети.

Бьюти-баллы – это виртуальная валюта: 1 бьюти-балл равен 1 рублю.
Более подробно о бонусной программа вы можете прочитать в разделе «Скидки и бьюти-баллы» .

  • Как работают бьюти-баллы?

Система с бьюти-баллами работает очень просто. Вы можете копить бьюти-баллы и оплачивать ими последующие покупки - 30% заказа. Бьюти-баллы действуют в течение 1 года. Начисление бьюти-баллов происходит через 3 дня после получения заказа.
Более подробно  о бьюти-баллах вы можете прочитать в разделе «Скидки и бьюти-баллы» .

Доставка

  • Какие у вас условия доставки?

Подробнее с условиями и тарифами можно ознакомиться в разделе «Доставка».

  • Через сколько дней после заказа моя посылка будет доставлена в пункт самовывоза и сколько там храниться?

В пункты самовывоза товар обычно доставляется в течение нескольких дней  с момента оформления заказа. Подробнее можно ознакомиться в разделе «Доставка».

  • Сколько стоит доставка в Новую Москву?

Доставка в Новую Москву будет рассчитываться по тарифам Доставки в Московскую области и зависит от удаленности от МКАД.  Подробнее узнать о ценах можно в разделе «Доставка» .

  • Могу ли я перед оформлением заказа указать желаемую дату доставки?

Да, это возможно. При оформлении заказа в поле «Комментарии» напишите,  какого числа вам удобно получить заказ. Обращаем ваше внимание на то, что указанная  дата не может быть меньше срока доставки товара в указанный населенный пункт.

  • Я хотел бы заказать у вас подарок другому человеку и отправить ему по указанному адресу. Есть ли такая возможность?

Да, это можно сделать. Вам необходимо сделать заказ, произвести оплату банковской картой или другим удобным для вас способом. При оформлении покупки в корзине в поле «Комментарии» нужно указать, что заказ отправляется в подарок, указать адрес человека, которому вы отправляете подарок и его контактные данные (имя и телефон для связи).