Цитата |
---|
Гость пишет: Сделала заказ, на следущий день курьер должен был привезти во второй полов не дня. Поступила смс , что курьер забрал заказ ещё с утра! До 18.00 должен был привезти. В 18.30 я позвонила по номеру указанному в смс и хотела узнать где курьер? Девушка-оператор обещала узнать и перезвонить..и опять тишина.. через 30 минут я набрала снова, она меня соединила с другим отделом ( не помню как она назвала). Взял трубку молодой человек, выслушав меня пообещал , что через 2 минуты перезвонит курьер. Курьер все таки перезвонил, но не через 2 минуты а через 24 ( засекла время ради принципа). Не извинившись даже, надменным голосом на ломанном русском, сказал, что завтра привезёт заказ. На вопрос почему вы мне не позвонили и не предупредили? Он ответил сломалась машина. ( тупая отмазка, очевидно) А мне заказ нужен был сегодня, клиенты до завтра свою краску ждать не будут! В конце-концов мы вроде как договорились, что всё-таки сегодня он привезёт ее мне в 22.00.. И с того момента, ни курьер, ни отдел продаж с моего номера не брали трубки!! Вот теперь хочу сказать Вам! Так как вы плюете на клиентов и можете поступить с человеком по свински, мой отзыв будет на всех просторах интернета! И у Вас больше НИКОГДА В ЖИЗНИ ничего не закажу и не посоветую НИКОМУ!!! |
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за эту неприятную ситуацию. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы примем все возможные меры для предотвращения таких ситуаций впредь и попробуем исправить то негативное впечатление, которое Вы получили о нашем магазине.