Цитата |
---|
Дарья пишет: Здравствуйте! Хочу поделиться эмоциями и впечатлениями от заказа. Этой мой первый заказ на Галерее. И впервые в жизни захотелось написать какой-то отзыв.
Почитав до этого отзывы разного характера, в том числе о том, что попадаются курьеры хамы или о перепутанных позициях в заказах, немного переживала.
Начну с того,что с курьером мне повезло. Большое спасибо Борису (фамилию, к сожалению, не знаю). Это позитивный, доброжелательный и пунктуальный молодой человек. Заказ привёз вовремя. Т.к. оформляла заказ не на дом, а на работу (точнее к станции метро), то попросила после первого звонка курьера набрать меня минут за 10-15 до его приезда, чтобы я не торчала целый час у метро. Подъехал вовремя, заказ был аккуратно упакован в коробку, всё замечательно.
На работе заветную посылочку открыть не было возможности, поэтому подождала до приезда домой. Как я уже писала выше, некоторые жаловались, что некоторые позиции заказов иногда путают (но своевременно устраняют ошибки при обращении). Поэтому после того как я открыла коробку и уже где-то на четвёртой баночке по счёту обнаружила крем, который я не заказывала, я немного насторожилась. И стала перепроверять предыдущие банки, думая, что мне могли положить крем вместо маски, ради которой собственно я больше всего и делала заказ. Маска была на месте))) И только после этого я посмотрела на вложенной квитанции, что это подарок)) То есть помимо пробников, которые всегда кладут, мне положили ещё целую банку крема)) Я было подумала, может просроченный товар так "списывают", но нет - крем апреля 2017 года) Вот так приятность))
Хочу сказать большое спасибо этому интернет магазину. Я конечно понимаю, что данный жест щедрости может больше и не повторится, но всё равно ведь приятно. Как новичка меня заинтересовали и "удержали", думаю, что теперь я тут надолго)
Магазину же хочу пожелать процветания и большого количества клиентов) Вы молодцы! |
Надо же, как вам повезло. Я вот была немного удивлена при получении заказа, ведь сумма заказа была почти пять тысяч, немного, но и не такие уж и копейки, однако ни одного даже самого маленького пробника не было, на мой вопрос, не предусмотрены ли они, продавец заявила, что нет, так как заказ от ИМ и надо было !!! оператору уточнять !!!!, что они мне нужны, и явно имела в виду пробники, что выставлены по 100 рублей. Понятно, что никто ничего не обязан, но неужели такая проблема сделать мини-комплимент?