Будет ли представлена в Вашем магазине вся серия Kosmoteros
16.08.2011 22:34:23
Будет ли представлена в Вашем магазине вся серия Kosmoteros
|
|
|
18.08.2011 13:16:22
Мы полагали, что у нас представлена вся линейка. В ближайшее время проверим, узнаем все о новинках и выставим их в продажу. |
|||
|
24.08.2011 13:07:54
Здравствуйте. Я начала недавно пользоваться косметикой Космотерос ч/з своего косметолога, меня все устраивает, Отличная косметика кроме ее цены , по которой я беру у своего косметолога, Она на вашем сайте почти в два раза дешевле, Хочу начать заказывать через вас, но опасаюсь подделок. Не могли бы вы мне показать сертификат в эл. виде izuminka212@yandex.ru если это возможно. Большое спасибо за внимания.
|
|
|
24.08.2011 22:53:55
|
|||||
|
25.08.2011 13:53:43
Добрый день. Простите меня за мою не компетентность, можно я еще задам волнующий меня вопрос? Понятно что психология человека устроена так что он берет там где дешевле, и иногда не задумывается о последствиях. Вопрос такой: почему на самом сайте космотероса цены на косметику выше чем в вашем, не ужели это им выгодно? и еще простите может конечно не по теме, если на продукте который я выбрала написано вместо цены, звонить. А я его кладу в корзину и у меня там высвечивается цена и она меня устраивает, я могу дальше оформлять заказ или звонок к вам не избежен? Спасибо за внимания.
|
|
|
25.08.2011 19:19:56
Я Вам на почту выслала уже сертификаты и еще доп.информацию по продукции Космотерос. Кстати, я знаю, что у нас выставлен в розницу не полный ассортимент данной марки,просьба, если Вы знаете название, написать в примечаниях к заказу, мы обязательно его выставим на сайт и положим в заказ. К вопросу о формировании цен. Действительно, я сейчас проанализировала и вижу, что у нас цены на порядок дешевле. Объясняется это довольно таки просто: мы - крупные покупатели, мы имеем максимальные скидки от поставщика,т.к.официально снабжаем салоны и профессионалов по ценам дистрибьютора, поэтому располагаем собственным складом (куда я Вас приглашала). И если компания-поставщик не ставит жестких условий по ценообразованию, то мы довольствуемся небольшой наценкой на товар. В данном случае разница в цене обусловлена еще и тем, что продукция Космотерос повысилась в цене, а мы не повысили. Думаю, что в ближайшем времени нам придется все-таки поднять цены на этот товар,т.к., как видите такие цены вызывают сомнения у покупателей- что, кстати, правильно! Вы очень грамотно рассуждаете! По поводу скрытых цен, это касается только товара GIGI Это требование фирмы официального поставщика- скрывать цены на сайте. Для зарегистрированных покупателей цена видна. Ничего по этому поводу не могу сказать- требование поставщика закон и он не обсуждается. Кстати хорошая примета, если сайт торгует продукцией GIGI со скрытыми ценами, то этот магазин берет товар через официала, если цены открыты-товар "серый". Но мы все с нетерпением ждем отмены этого правила и надеемся в ближайшем будущем компания отменит данное требование. Но, Вы нам не должны дополнительно звонить, Вам надо только сделать заказ, и наши менеджеры сами Вам позвонят,надеюсь в ближайшее время. Спасибо за интерес к нашему ресурсу! Хороших покупок и ждем Вас в гости в наши магазины! |
|||
|
26.08.2011 14:13:29
Добрый день. Очень вам благодарна за содержательные ответы на мои вопросы. Таким образом вы вызвали у меня максимум положительных эмоций и доверия к вашему магазину. Простите за вопрос касающейся цен, просто не знала куда обратится кроме форума. Очень рада что узнала про вас. Спасибо за вашу открытость и искренность к вашим клиентам. Желаю вам и в дальнейшем сохранить эти не маловажные, но на редкость редкие черты.
|
|
|
28.08.2011 09:20:25
|
|||
|
06.09.2011 21:37:59
Здравствуйте. Прочитала все сообщения на форуме про Kosmoteros. Поняла что будет повышение цен на эту продукцию. Уже оформила заказ. У косметолога приобретать действительно дороже как минимум в два раза. Это я задавала вопрос "Будет ли представлена в Вашем магазине вся серия Kosmoteros?" Я так понимаю, если, что-то интересует помимо того, что выставлено на сайте, то необходимо написать название в примечаниях к заказу? Когда планируется повышение цен?
|
|
|
07.09.2011 12:09:01
В ближайшее время мы планируем выставить всю линейку средств от Космотрерос, а пока этого не произошло- пишите в примечаниях нужное вам название- оно наверняка есть у нас в магазине для салонов, а если нет- доставим с фирмы-поставщика. По поводу повышения цен могу сказать следующее - Вы сами видите насколько цены у нас дешевле, что даже вызывает недоверие, что, кстати, правильно. Повышение будет. Но в любом случае у нас родукция будет на порядок дешевле, чем у косметолога. У косметологов крема всегда дороже, чем в интернет-магазине. Правда и надежность выше. Но если Вы уверены в своем интернет- магазине, а не покупаете там, где обещают самые низкие цены в ущерб обслуживанию, то Вам и беспокоится незачем. надеюсь нам Вы уже доверяете! |
|||
|
07.09.2011 12:29:15
Здравствуйте! Очень хочется Вам доверять. Вопрос про срок годности, не подходит ли он к концу на те продукты, по которым цена невысока? Есть ли серия средств Kosmoteros "Уход за волосами"? Если я уже сделала заказ, то к нему уже не добавить те наименования, которые хотелось бы приобрести, но их нет на сайте?
|
|
|
07.09.2011 15:05:29
Что касается дополнительных средств к заказу- наберите наших девочек и они с удовольствием добавят к заказу все, что Вы пожелаете. Только если средств нет в наличии, придется подождать со всем заказом пару дней, при условии, что все есть в наличии у дистрибьютора. Насчет ухода за волосами- будем заказывать товар только по требованию, т. к. у нас, на наш взгляд собраны лучшие фирмы по уходу за волосами, а продукция по уходу за волосами бренда Космотерос нами пока незаслуженно может быть не изучена. Но если Вы хотите ее приобрести- это несложно и цена будет такая же невысокая. Пока невысокая. |
|||
|
09.09.2011 14:24:08
Здравствуйте, извините за назойливость и упрямство. Но меня так и преодолевают вопросы на счет сыворотки с фруктовыми кислотами из Космотероса, что в ней такого? и почему такая не справедливость со стороны производителя. Почему в одном интернет магазине я могу купить ее а в другом нет. ? Что бы вы поняли меня правильно, мая цель купить полный комплекс продуктов в одном магазине, чтоб не переплачивать за доставку. Вашему интернет магазину я доверяю 100% из за этого и добиваюсь справедливости. Простите если что не так. И заранее Спасибо.
|
|
|
12.09.2011 16:49:15
Екатерина, здравствуйте! Если я не ошибаюсь то под сывороткой с фруктовыми кислотами из Космотероса вы имеете ввиду Хим.пилинг с фруктовыми кислотами. Эта позиция проходит, как новинка, и только по этой причине её ещё нет на сайте. Но в самое ближайшее время(сегодня - завтра) вы её сможете уже заказать. С уважением, Татьяна |
|||
|
14.09.2011 00:36:15
Здравствуйте! Заказ получила. В полном восторге. Скажите, пожалуйста, какой запас срока годности у Kosmoteros? Дата изготовления полученного Интенсивного восстанавливающего ночного крема - 26.07.2011г. (очень рада), у Омоложивающего крема корректора для контура глаз - июль 2011г. (очень устраивает), у пилинг-гоммаж - 08.07.2010г. (срок выходит через 3 месяца), у крема-гидратанта - ноябрь 2010г. (большой объем тюбика 200 мл), у Тоника очищающего - ноябрь 2010г. (большой объем -370 мл). Срок годности у всей продукции 18 мес. Если не успею использовать до срока годности, могу я еще какое-то время без опасений пользоваться средствами? Большое спасибо за вложенные брошюры по уходу за волосами, учли даже мой вопрос про уход за волосами. Спасибо за пробники кремов, которые как раз подходят для моего типа кожи.
|
||||
|
||||