Высказываемся о том, как Вас обслужили, задаем вопросы , связанные с этой темой. Мы постараемся на них ответить.
09.11.2009 02:09:41
Высказываемся о том, как Вас обслужили, задаем вопросы , связанные с этой темой. Мы постараемся на них ответить.
|
|
|
10.11.2011 12:02:56
Здравствуйте, Альбина! На рынке мы более 5 лет, за это время зарекомендовали себя, как надежная компания с безупречной репутацией. Наша компания владеет ещё сетью розничных магазинов профессиональной косметики. Поэтому как Вы понимаете нам нет смысла продавать не оригинальную косметику. Мы тоже надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Татьяна. |
|||
|
10.11.2011 12:04:54
вообщем ясно все с вами, с вашей неразберихой, пришлось самому ехать получать заказ якобы мне его 2 раза доставляли, потом выяснилось что не разу не доставляли и вообще моя квартира не указана, сейчас говорите что я отказался от заказа, хотя пользуюсь выкупленной косметикой... хотел дальше у вас заказывать косметику, но с таким отношением спасибо, найду место получше
|
|
|
10.11.2011 12:08:30
Алексей, здравствуйте! По Вашей фамилии нашла только один заказ 23659, на заказ была сделана 2% скидка. Напишите какие заказы Вы ещё делали. С уважением, Татьяна |
|||
|
10.11.2011 12:12:37
Алексей, по Вашему mail от Вас приходили только письма по поводу EMS почты России. Пришлите пожалуйста ссылки еще раз. С уважением, Татьяна |
|||
|
10.11.2011 12:28:08
Алексей приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению повлиять на работу EMSПочты России практически невозможно. Мы боремся, постоянно пишем претензии и пытаемся уменьшить плохое обслуживание наших клиентов. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Татьяна |
|||
|
11.11.2011 16:42:16
получила посылку!!спасибо! ммммм...сколько бробничков))
|
|
|
11.11.2011 19:02:54
Здравствуйте,боюсь,что ответ из СПб,неверен. 3.11,никакого звонка от курьера не было. Номер квартиры,как и номер моего телефона был указан верно,это подтверждается тем,что посылка была мною получена 9.11. Насчёт отказа отправителя 8.11,тоже неправда.Я не отказывалась от своей посылки, она мне была доставлена 9.11 .Огромная просьба разобраться с службой доставки. Ждать посылку более 2 недель, для Петербурга это совершенно неприемлимо. Беспокоиться,а потом прочесть в свой адрес ложные обвинения в отказе от посылки и неправильно указанной контактной информации-это чересчур. Тем не менее-благодарю магазин за качественный товар, надеюсь проблема скорости доставки будет улажена. С Уважением Михелева Н
Изменено:
Наталья Михелева - 11.11.2011 19:14:46
|
|||||
|
15.11.2011 23:17:09
Наталья! Спасибо Вам за терпение и понимание. Мы пользуемся услугами ЕМС Почта России и Почта России, но увы это один и тот же монополист на рынке доставки. И с развитием интернет- торговли этот монополист не справляется и более того, поднимая цену доставки, не поднимает качество обслуживания. Мы можем Вам предложить любую, выбранную Вами компанию по доставке, только Вы должны понимать, что сумма доставки существенно возрастет. Поэтому мы и пользуемся Почтой Росси потому что у нее есть доставка в любой уголок нашей необъятной Родины и самая приемлимая цена. И конечно же мы все ждем повышения качества доставки!!! И к сожалению от нас это не зависит.
|
|
|
16.11.2011 13:47:30
В описании товара очень не хватает информации о возрастных ограничениях (+25, +40 и т.п.) и типе кожи (сухая, жирная и т.п.). Это написано далеко не ко всем товарам, поэтому приходится искать на других сайтах, что занимает время и просто неудобно.
А еще так и не удалось узнать, насколько неприятный запах у шампуня с дегтем... понятно, что никто не будет нюхать все банки, тюбики, но и не все такие специфичные средства, а аннотация пишется один раз... |
|
|
17.11.2011 17:54:03
Ваше замечание очень существенно, но мы работаем в этом направлении. Готовится к запуску программа,помогающая выбрать косметику по возрасту, по типу кожи и по описанию проблем. Надеюсь все это поможет Вам в выборе. Так же мы уделяем внимание и более полному описанию товара. По поводу запаха шампуня с дегтем, полагаю речь идет о шампуне KEUNE (Голландия) . Что могу сказать, основываясь на своих впечатлениях от этого шампуня- запах,конечно не розы,но для меня запах дегтя в такой концентрации вполне терпим. Так что он не отталкивающий. Этот шампунь необходимо покупать вместе с [URL=http://www.proficosmetics.ru/catalogue/28220]лечебным лосьоном[/URL], и тогда наверняка Вы избавитесь от перхоти. |
|||
|
23.11.2011 10:51:24
Здравствуйте!!!!скажите ,а у вас есть документация какая-нибудь,сертификаты,которые подтверждают подлинность косметики,которую вы продаёте?
|
|
|
23.11.2011 12:30:35
В любом нашем розничном магазине Вы сможете посмотреть все сертификаты. Ждем Вас. |
|||
|
23.11.2011 17:47:43
Добрый день!
Обнаружила ссылочку " нашли дешевле". Я действительно знаю интернет магазин, где цены дешевле на косметику GiGi и CHRISTINA. Но там нет некоторых брэндов, которые интересуют меня в Вашем магазине. Приняла решение покупать у Вас, так как ассортимент шире. Вы действительно сделаете мне скидку на те товары, которые у вас дороже? |
|
|
24.11.2011 20:18:25
До 01 декабря 2011 у нас действует такое предложение, поэтому если Вы поторопитесь и дадите ссылку на магазин, где эта продукция дешевле, мы проверим ее наличие и дадим Вам такую же цену. Вам будет удобно заказать все в одном месте. Но с 1 декабря данное предложение перестанет действовать. Дело в том, что часто цены на наш товар сравнивают с "серым" товаром, который изготавливают для Украины или делают в Турции. И мы не можем конкурировать с ними ценами. Мы работаем только с прямыми или эксклюзивными дистрибьюторами, поставляем продукцию в салоны красоты и медицинские центры. За качество товара мы отвечаем, но, увы. серый товар или подделка всегда стоят дешевле. Выбор где покупать товар, всегда остается за Вами. |
||||
|
||||