Все понравилось!Вежливые консультанты,доставка товара вовремя,аккуратная упаковка.Приятно удивил срок годности товара.
22.02.2015 08:33:18
Все понравилось!Вежливые консультанты,доставка товара вовремя,аккуратная упаковка.Приятно удивил срок годности товара.
|
|
|
11.12.2015 10:27:04
Заказала я у них косметику (153972), согласовала с оператором день и время доставки. В назначенный день сидела и ждала пол-дня. В итоге все заявленные сроки прошли, я набрала оператору с вопросом,мол, где заказ?Обещали узнать и связаться. В итоге, мне набирает курьер и начинает разговор с фразы: Чё надо, ну я курьер?..Я опешила и ответила что лично от него ничего, а по работе жду заказ, на что получила ответ: "Когда захочу тогда и приеду, и вообще сегодня выходной, сиди жди!". Это в такой манере общается курьер компании у которой я сделала заказ! Я была просто в шоке, я пыталась возразить, что я заявляла сроки, и не обязана сидеть ждать, ответ не заставил себя ждать: "Операторы, дуры, вот и обещают всем". В общем поток хамства по телефону можно перечислять долго, в итоге еще через час он приехал, половина суммы оплаты у меня была мелочью, и пересчитав ее, курьер, ответил "Тут рубль лишний, я такие мелкие на чай на беру!" и развернулся и ушел. В общем если хотите качественной доставки от магазина - не ждите.
|
|
|
11.12.2015 12:20:25
Здравствуйте! "Галерея косметики" приносит Вам свои извинения за случившийся инцидент. Мы работаем с несколькими службами доставки. Мы связались с курьерской службой, которая доставляла Вам заказ. Курьер уволен. Компания готова вернуть денежные средства за доставку. В качестве своего извинения за сложившуюся ситуацию мы готовы на Ваш выбор: - направить к Вам своего курьера и вернуть денежные средства за доставку; - бесплатно доставить следующий заказ независимо от суммы; - предоставить скидку на следующий заказ. Надеемся на Ваше понимание сложившейся ситуации. |
|||
|
11.12.2015 14:18:19
Наверное скидка на следующий заказ оптимальный вариант. |
|||
|
18.02.2016 16:58:20
Подскажите пожалуйста, почему цены покупателя и профессионала стали одинаковые?
Изменено:
Екатерина Петрухина - 10.03.2016 17:36:07
|
|
|
19.02.2016 11:57:53
Уважаемая Екатерина! Вы в обоих случаях видите цены для профессиональных покупателей. Это проблема с обновлением кэша страницы. Если Вы откроете страницу сайта в режиме инкогнито, то увидите розничные цены. Верная цена всегда видна в карточке товара или в корзине покупателя. |
|||
|
25.02.2016 14:42:49
получила сегодня заказ 164568 от 24.02.2016г. (крем с секретом улитки, 50 мл. storyderm) крема во флаконе не больше 15 грамм!!!! как это понимать??? прошу произвести замену крема или возврат денег!!! что за развод!!!!!! крем на минутку 3 000 рублей стоит!!!
|
|
|
29.02.2016 10:09:56
Здравствуйте. Вопрос с клиентом разрешен. |
|||
|
29.02.2016 11:11:36
Спасибо за замену заказа 164568 от 24.02.2016г.
|
|
|
09.03.2016 13:05:18
Добрый день.
Делала на сайте заказ (166333), курьер доставил все в оговоренное время, позвонил заранее, но весь пакет и все тюбики были залиты шампунем из заказа, он попросту вытек, практически 1/3 бутылки (листок с чеком и накладной были все мокрые). Сначала была довольна, что заказ так оперативно доставили, но разочаровалась, что все было доставлено в ужасном виде. |
|
|
10.03.2016 18:00:21
Уважаемая Екатерина, приносим искренние извинения. Мы обязательно будем разбираться в сложившейся ситуации с курьерской службой, которая доставляла Ваш заказ. Со своей стороны, чтобы сгладить негативное впечатление от покупки в нашем интернет-магазине, мы предоставим Вам скидку на следующий заказ. |
|||
|
03.04.2016 19:49:09
Здравствуйте!
Дважды делала заказ. Хочу выделить работу консультантов: грамотность, вежливость, дружелюбие - это все про них. Радует возможность доставки через PickPoint. Единственный минус за запоздалые отметки об оплате. Последний заказ № 167526 от 15.03.2016 до сих пор стоит как неоплаченный, хотя оплатила 22.03.16. |
|
|
04.04.2016 11:53:46
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Дело в том, что отметка об оплате ставится только поле зачисления денег на наш счет, а это занимает некоторое время. Но по требованию покупателя мы всегда обновляем информацию и ранее даты зачисления. |
|||
|
27.06.2016 20:14:29
Здравствуйте! Напишите о причине отмены заказа №178489 от 08.06.2016 12:48:25. Заранее спасибо
|
|
|
28.06.2016 12:22:01
Здравствуйте! Заказ сформирован 8 июня. В течение 6 дней менеджер пытался связаться по с Вами по указанному номеру, но попытки были безуспешны. 13 июня заказ был отменен. |
||||
|
||||