Бренды:
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:

Нажимая на кнопку "Войти", я даю согласие на обработку персональных данных

Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14
Ответить
Ваши отзывы о нашей работе. Вопросы и пожелания., В данной теме высказываемся о Ваших пожеланиях и впечатлениях о нашей работе.
Добрый день! Хотела бы у вас заказывать косметику по оптовым ценам. Я начинающий косметолог, дипломы и сертификаты имеются:). Нужно ли иметь статус ООО или ИП, или можно заказывать и оплачивать как физ лицо?
Цитата
Гость пишет:
Добрый день! Хотела бы у вас заказывать косметику по оптовым ценам. Я начинающий косметолог, дипломы и сертификаты имеются:). Нужно ли иметь статус ООО или ИП, или можно заказывать и оплачивать как физ лицо?

Здравствуйте, вы можете заказывать, как физлицо. Все подробности о регистрации в нашем "Клубе профессионалов" Вы найдете здесь https://www.proficosmetics.ru/information/user-status/
ДОбрый день. Как можно узнать, какие акции распространяются ТОЛЬКО на интернет-магазин?
Я поняла, что все акции с подарками - только для розничных мазазинов, поскольку в корзину мне не добавляются подарки, при покупке определенных средств.

https://www.proficosmetics.ru/notes/news/s2424/
Цитата
Гость пишет:
ДОбрый день. Как можно узнать, какие акции распространяются ТОЛЬКО на интернет-магазин?
Я поняла, что все акции с подарками - только для розничных мазазинов, поскольку в корзину мне не добавляются подарки, при покупке определенных средств.

https://www.proficosmetics.ru/notes/news/s2424/

Здравствуйте, подарки к заказу добавляют менеджеры при согласовании заказа вручную.
Добрый день! Хочу поздравить с Новогодними праздниками, и поблагодарить, весь коллектив магазина на Китай-городе, ведь все они очень внимательные профессионалы!!!