Бренды:
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:

Нажимая на кнопку "Войти", я даю согласие на обработку персональных данных

Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти  
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14
Ответить
Ваши отзывы о нашей работе. Вопросы и пожелания., В данной теме высказываемся о Ваших пожеланиях и впечатлениях о нашей работе.
Добрый день! Хотела бы у вас заказывать косметику по оптовым ценам. Я начинающий косметолог, дипломы и сертификаты имеются:). Нужно ли иметь статус ООО или ИП, или можно заказывать и оплачивать как физ лицо?
Цитата
Гость пишет:
Добрый день! Хотела бы у вас заказывать косметику по оптовым ценам. Я начинающий косметолог, дипломы и сертификаты имеются:). Нужно ли иметь статус ООО или ИП, или можно заказывать и оплачивать как физ лицо?

Здравствуйте, вы можете заказывать, как физлицо. Все подробности о регистрации в нашем "Клубе профессионалов" Вы найдете здесь https://www.proficosmetics.ru/information/user-status/
ДОбрый день. Как можно узнать, какие акции распространяются ТОЛЬКО на интернет-магазин?
Я поняла, что все акции с подарками - только для розничных мазазинов, поскольку в корзину мне не добавляются подарки, при покупке определенных средств.

https://www.proficosmetics.ru/notes/news/s2424/
Цитата
Гость пишет:
ДОбрый день. Как можно узнать, какие акции распространяются ТОЛЬКО на интернет-магазин?
Я поняла, что все акции с подарками - только для розничных мазазинов, поскольку в корзину мне не добавляются подарки, при покупке определенных средств.

https://www.proficosmetics.ru/notes/news/s2424/

Здравствуйте, подарки к заказу добавляют менеджеры при согласовании заказа вручную.
Добрый день! Хочу поздравить с Новогодними праздниками, и поблагодарить, весь коллектив магазина на Китай-городе, ведь все они очень внимательные профессионалы!!!
А особенно, администратора Вячеслава - за помощь в выборе средств по уходу, и мастера Кристину из салона красоты - за профессиональный подход, безупречную супер-стрижку и супер-окрашивание!
Большое всем спасибо за хорошее настроение, ведь перед новым годом особенно сильно хочется выглядеть сногсшибательно, и вы в этом нам всем очень помогаете!
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о "Галерея косметики". Расскажу предысторию. 2 года прошло с тех пор, как я ходила в салон красоты. Там мне предложили приобрести маску питательную для волос Color Nourishing Mask MARAES 1000 ml. На тот момент стоила порядка 3500 рублей, к сожалению, я не была готова ее приобрести. Заказывать в салоне красоты не захотела так как понимаю, что там накрутку делают на средство. И вот я в интернете искала интернет-магазин, где могу приобрести эту краску недорого и оригинал. Очень много предложений по данному продукту и как убедиться, что это оригинал, а не подделка? возникает большой вопрос. Я заказала сначала в одном интернет-магазине, цена была выше, чем здесь. Потом я поняла, что как-то странно, что никто не связался со мной, не обсудили детали покупки, как в принципе делает любой интернет-магазин, звонит менеджер и подтверждает покупку. Я решила отказаться и заказать тут, тем более ознакомилась с условиями доставки, меня всё устроило и я решила оформить здесь.
Позвонила менеджер, чтоб уточнить детали заказа. Когда коснулись город, куда нужно доставить (а доставка бесплатной была в Евросеть город Россошь Воронежская область) на что мне менеджер, кажется  Юлия ответила, что они не сотрудничают больше с ними и предложила вариант получить товар в ближайшем городе Павловск (это 60 км от моего города). Я была возмущена так как я потратила время на оформление заявки, меня всё устроило, что предлагает магазин для клиента. Я написала жалобу на электронную почту магазина, выразила возмущение, почему клиента ввели в заблуждение? Вовремя не редактируется информация на сайте? Не будь бесплатной доставки я не задержалась бы на этом сайте.
Попросила вышестоящее руководство рассмотреть мое обращение и дать обратный ответ.
Мой вопрос решили достаточно быстро, мне снова перезвонил менеджер и предложили получить товар компанией СДЭК в моем городе, доставка бесплатно. Заказ был сделан 12.06.2019, получила товар сегодня 29.06.2019.
Я осталась довольна покупкой, качеством обслуживания этого интернет-магазина. Хочу выразить отдельную благодарность вышестоящему руководству, которое рассматривало мое обращение и приняли меры все, чтоб клиент не ушел с вашего магазина. Это приятно и чувствуется, что это магазин не шарашкина-контора. Процветания вам, всех благ, благополучия и развития в вашем бизнесе. Надеюсь, что качество меня не разочарует и я вновь вернусь к вам за покупками. Спасибо вам большое!
Сделала заказ, на следущий день курьер должен был привезти во второй полов не дня. Поступила смс , что курьер забрал заказ ещё с утра! До 18.00 должен был привезти. В 18.30 я позвонила по номеру указанному в смс и хотела узнать где курьер? Девушка-оператор обещала узнать и перезвонить..и опять тишина.. через 30 минут я набрала снова, она меня соединила с другим отделом ( не помню как она назвала). Взял трубку молодой человек, выслушав меня  пообещал , что через 2 минуты перезвонит курьер. Курьер все таки перезвонил, но не через 2 минуты а через 24 ( засекла время ради принципа). Не извинившись даже, надменным голосом на ломанном русском, сказал, что завтра привезёт заказ. На вопрос почему вы мне не позвонили и не предупредили? Он ответил сломалась машина. ( тупая отмазка, очевидно) А мне заказ нужен был сегодня, клиенты до завтра свою краску ждать не будут! В конце-концов мы вроде как договорились, что всё-таки сегодня он привезёт ее мне в 22.00.. И с того момента, ни курьер, ни отдел продаж с моего номера не брали трубки!! Вот теперь хочу сказать  Вам! Так  как вы плюете на клиентов и можете поступить с человеком по свински, мой отзыв будет на всех просторах интернета! И у Вас больше НИКОГДА В ЖИЗНИ ничего не закажу и не посоветую НИКОМУ!!!
Цитата
Гость пишет:
Сделала заказ, на следущий день курьер должен был привезти во второй полов не дня. Поступила смс , что курьер забрал заказ ещё с утра! До 18.00 должен был привезти. В 18.30 я позвонила по номеру указанному в смс и хотела узнать где курьер? Девушка-оператор обещала узнать и перезвонить..и опять тишина.. через 30 минут я набрала снова, она меня соединила с другим отделом ( не помню как она назвала). Взял трубку молодой человек, выслушав меня  пообещал , что через 2 минуты перезвонит курьер. Курьер все таки перезвонил, но не через 2 минуты а через 24 ( засекла время ради принципа). Не извинившись даже, надменным голосом на ломанном русском, сказал, что завтра привезёт заказ. На вопрос почему вы мне не позвонили и не предупредили? Он ответил сломалась машина. ( тупая отмазка, очевидно) А мне заказ нужен был сегодня, клиенты до завтра свою краску ждать не будут! В конце-концов мы вроде как договорились, что всё-таки сегодня он привезёт ее мне в 22.00.. И с того момента, ни курьер, ни отдел продаж с моего номера не брали трубки!! Вот теперь хочу сказать  Вам! Так  как вы плюете на клиентов и можете поступить с человеком по свински, мой отзыв будет на всех просторах интернета! И у Вас больше НИКОГДА В ЖИЗНИ ничего не закажу и не посоветую НИКОМУ!!!

Здравствуйте! Приносим искренние извинения за эту неприятную ситуацию. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы примем все возможные меры для предотвращения таких ситуаций впредь и попробуем исправить то негативное впечатление, которое Вы получили о нашем магазине.
Всем доброго дня !

Первый раз пишу какие-либо комментарии на форуме :-) НО не могла удержаться, хочу отметить работу консультанта Майи, с которой недавно детально сравнивала и обсуждала выбор косметических средств для лица. Не часто встретишь такого внимательного знающего профессионала при общении с интернет консультантами. Довольно часто сталкивалась с тем, что люди или просто сходу стараются впарить тебе самые дорогие вещи (не сильно разбираясь, что тебе нужно (хотя я совсем не против качественных дорогих кремов, но этот выбор должен быть обоснованным), и даже особенно не расспрашивая), или, вообще, не владеют темой, не могут подробно рассказать о продуктах и разъяснить разницу между ними, что важно для таких людей, как я (не специалистов в сфере косметологии). Майя уделила мне достаточно времени, посоветовала товары разной ценовой категории и поделилась личным опытом использования некоторых из них, отметила на какие компоненты в составе кремов мне надо особенно обращать  внимание с учетом специфики моей кожи. НАЛИЧИЕ ТАКИХ ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ВНИМАТЕЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ ВСЕГДА ХАРАКТЕРИЗУЕТ КОМПАНИЮ В ЦЕЛОМ. Обязательно куплю скраб у вас и буду обращаться за покупкой других средств. ВАШ ПОДХОД РАДУЕТ ! БЛАГОДАРЮ :-))
Цитата
Светлана пишет:
Всем доброго дня !

Первый раз пишу какие-либо комментарии на форуме   НО не могла удержаться, хочу отметить работу консультанта Майи, с которой недавно детально сравнивала и обсуждала выбор косметических средств для лица. Не часто встретишь такого внимательного знающего профессионала при общении с интернет консультантами. Довольно часто сталкивалась с тем, что люди или просто сходу стараются впарить тебе самые дорогие вещи (не сильно разбираясь, что тебе нужно (хотя я совсем не против качественных дорогих кремов, но этот выбор должен быть обоснованным), и даже особенно не расспрашивая), или, вообще, не владеют темой, не могут подробно рассказать о продуктах и разъяснить разницу между ними, что важно для таких людей, как я (не специалистов в сфере косметологии). Майя уделила мне достаточно времени, посоветовала товары разной ценовой категории и поделилась личным опытом использования некоторых из них, отметила на какие компоненты в составе кремов мне надо особенно обращать  внимание с учетом специфики моей кожи. НАЛИЧИЕ ТАКИХ ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ВНИМАТЕЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ ВСЕГДА ХАРАКТЕРИЗУЕТ КОМПАНИЮ В ЦЕЛОМ. Обязательно куплю скраб у вас и буду обращаться за покупкой других средств. ВАШ ПОДХОД РАДУЕТ ! БЛАГОДАРЮ  )

Спасибо! Обязательно передадим благодарность сотруднику!
Здравствуйте. Не знаю куда писать, решила сюда. Я ни как не разберусь: при заказе товара показывает бьюти-баллы сколько получите, но почему то их нет у меня на счете в личном кабинете, уже сделала две покупки.
Цитата
Алена Кукушкина пишет:
Здравствуйте. Не знаю куда писать, решила сюда. Я ни как не разберусь: при заказе товара показывает бьюти-баллы сколько получите, но почему то их нет у меня на счете в личном кабинете, уже сделала две покупки.

Здравствуйте, укажите номер Вашего заказа. Вы являетесь участником программы бьюти-балловство?
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форма ответов
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений. Введите символы, изображенные на этой картинке в поле ввода &quote;Код подтверждения&quote;.